ЧЕРИ ЦЕНТР СИБИНПЭКС НА ТУХАЧЕВСКОГО
Кемерово, Тухачевского, 63

Дмитрий Алешков

История 16

Сказ о том, как новый #CheryTiggo7ProMax помог мне обрести:

  • комфорт и безопасность для меня и моей семьи;
  • технологичность, надежность и уверенность в автомобиле;
  • большую, веселую и отзывчивую команду единомышленников;
  • близость к мечте.

Но обо всем по порядку.

Эта история началась в далЁЁЁком декабре 2022 года, когда я задался целью сменить автомобиль.

Хотелось приобрести современный «нафаршированный» авто с кучей «плюшек». Начал смотреть японцев, корейцев. Новый – цена космос, никакой гарантии, никакого сервисного обслуживания, непонятное будущее. Подержанные – 5, 7, 10 лет со скрученными пробегами((( Грусть, печаль, тоска.

Решил просто ради эксперимента съездить в салон Chery Россия . Далее меня ждало какое-то невероятное приключение с элементами фантастики, аттракцион невиданной щедрости, мастер-класс по гостеприимству и хорошим манерам. Что было дальше? Уехал с салона я уже с предварительным договором купли-продажи.

Сказать, что авто меня покорил – ничего не сказать.

Автомобиль настолько комфортный и удобный в эксплуатации, что супруга, которая после декретного отпуска переживала, что забыла все навыки вождения, с первого раза села и поехала. Эргономика, эстетика – все на высшем уровне.

А теплые опции…Бааа…Честь и хвала тому инженеру, который подарил нам эту радость. Обогрев сидений – отлично. Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида – не обсуждается. А вот обогрев лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя и обогрев руля (вишенка на торте) – как я раньше без этого жил? Теперь авто без этих функций мне не предлагать.

Безопасность – отдельный конёк авто. Безумное количество современных систем помощи на дороге и сохранения жизни и здоровья для водителя и пассажира: подушки безопасности, камера 360, системы экстренного торможения, крепления детского кресла IsoFix и много много других.

Этой зимой, даже ценой лобового стекла автомобиль спас нас от падающей ледяной глыбы, которая прилетела с крыши впереди едущего грузовика.

Уже ни для кого не секрет, что китайские автомобили самые технологичные, напичканные различными системами, датчиками, камерами, телевизорами и прочими достижениями и радостями научно-технического прогресса. Перечислять их тоже нет смысла, так как их огромное множество. О существовании многих «плюшек» я не перестаю узнавать с каждым днем владения автомобиля (несмотря на то, что он у меня уже почти год), а о каких-то наверняка даже и не догадываюсь)))

А вот все ли китайские марки смогут похвастаться длительной гарантией на автомобиль, обширной сетью дилерских и сервисных центров, шикарной программой гарантийного обслуживания? (я бы сказал – безотказной, в разумных пределах конечно). Любую проблему, недочет, косячок – решают моментально и без лишних вопросов. Респект и уважуха, как говорится.

Ну и помощь 24/7 – хорошее дополнение ко всему этому. Бензин кончился, аккумулятор сел, колесо проколол, дверь не открывается – звони. Тебе помогут.

У Chery Россия создана уникальная по своему наполнению программа лояльности (такой точно нет ни у одного автомобильного бренда), про которую у меня тоже есть своя веселая история. На календаре - апрель 2023-го года. К тому времени я уже “прошел” на Chery 7ПМ около 4 тысяч километров. Потихоньку в мессенджерах вступал в тематические группы, посвящённые эксплуатации выбранного мною автомобиля. Читал о поломках, об обслуживании, об аксессуарах и о радостях, которые приносит владение нашим китайским “другом”. И вот, в одной из групп натыкаюсь на информационную рассылку: CHERY. KEY OPINION CUSTOMER. Что это? Что за зверь такой? Ничего непонятно… Какие-то бонусы, встречи, подарки, мероприятия от представителей бренда Chery Россия …. Так, так… А что для этого нужно? Соц. сети….выкладывать фотографии, писать посты…Сторис…А я этого никогда не делал, практически. Очень редко….. А что скажут друзья? Знакомые? Ещё и увидят, что китайскую машинку купил… Косые взгляды ещё ловить на себе….Да ну её, эту программу лояльности…. Муть какая-то… Так и отказался от этой авантюры.

Думаете всё? Конец? Ан нет…Фальшстарт))) Это только начало.

Проходит несколько месяцев…Тёплый август…Только вернулись с семьей с “морей”, пробег на авто подходит к 10 тысячам километров. Пора задумываться о техническом обслуживании. Захожу в вышеуказанные группы в мессенджерах с целью спросить совета по ДЦ обслуживания, качеству, отношению к клиенту, ну и конечно же “чё почём”? Где дешевле? Многих же интересует этот вопрос. И тут приходит сообщение. Девушка пишет: хотите за ТО не платить вообще? Первые мысли: Что за развод? Так не бывает…Бесплатный сыр только в мышеловке….А девушка настаивает: “Хотите подробностей? Пишите в личку”…..Адреналин зашкаливает, мыслишки побежали, ногти грызу. Но согласитесь: какой русский откажется от халявы??? Конечно же я написал в личку)))) Тук-тук. Здравствуйте. Я – лидер группы программы лояльности по г. Воронеж. И тут понеслось))) И МЕНЯ ПОВЕЛО… ОУ, ОУ, ООО. С тех пор жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Разобрался с условиями - оказалось, что всё элементарно. Делать надо минимум, бонусы отличные. И как оказалось - сертификаты на ТО это лишь мелочи, по сравнению с другими приятностями программы лояльности. Вступив в программу я попал в параллельный мир единомышленников, друзей, товарищей. Попал в хорошо сформированную экосистему. Со своими конкурсами, мероприятиями, общением, проблемами, помощью, встречами и многим другим))) постоянные активности, много новых и полезных знакомств) В общем - ничуть не пожалел.

Слишком уж много приятностей оказалось в этой вашей KEY OPINION CUSTOMER.

Очень доволен автомобилем Chery, очень благодарен Chery Россия за такую задумку и реализацию, очень благодарен Ирине Ивашкиной , за то, что объединила команду владельцев Chery в настоящую, дружную команду и держит нас тонусе.

Ещё, надо бы написать о жизненной ситуации, в которой мне помог автомобиль Chery) А я напишу о том, как он мне поможет будущем))) Поможет осуществить мечту. Очень хочу в Китай))) безумно) и надеюсь, что программа лояльности Chery Россия мне в этом поможет.

Друзья, такого точно нет ни у одного автомобильного бренда.

За год участия в программе лояльности ты можешь быть поощрен путешествием в «Поднебесную», с обширной программой мероприятий, включающей в себя как развлекательную, так и познавательную техническую составляющую с посещением производственных площадок Chery.

Вот как-то так.

Было ли все это у меня без Chery. Возможно.

Но я с Chery! И у меня все это уже ЕСТЬ)))

*Орфография и пунктуация автора сохранены
*Орфография и пунктуация автора сохранены
Закрыть