TIGGO 7 PRO MAX — современный кроссовер от Chery, который сочетает в себе мощность и технологические решения, способные конкурировать с европейскими брендами. В 2024 году эта модель особенно заинтересовала автолюбителей благодаря удачному сочетанию цены, дизайна и технических характеристик.
Обзор TIGGO 7 PRO MAX
Параметры | 1.6 Turbo 150 DCT7 2WD | 1.6 Turbo 150 DCT7 4WD |
Длина х Ширина x Высота, мм | 4513х1862х1696 | 4513х1862х1696 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Снаряженная масса, кг | 1557 | 1643 |
Полная масса, кг | 1887 | 1967 |
Объем багажника, л | 475 | 475 |
Объем топливного бака, л | 51 | 57 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 |
Модель двигателя | SQRF4J16 | SQRF4J16 |
Параметры | |
1.6 Turbo 150 DCT7 2WD | 1.6 Turbo 150 DCT7 4WD |
Длина х Ширина x Высота, мм | |
4513х1862х1696 | 4513х1862х1696 |
Колесная база, мм | |
2670 | 2670 |
Снаряженная масса, кг | |
1557 | 1643 |
Полная масса, кг | |
1887 | 1967 |
Объем багажника, л | |
475 | 475 |
Объем топливного бака, л | |
51 | 57 |
Дорожный просвет, мм | |
190 | 190 |
Модель двигателя | |
SQRF4J16 | SQRF4J16 |
Комплектации и силовые агрегаты
На российском рынке представлено две основные версии:
- 1.6 Turbo 150 DCT7 2WD — с передним приводом
- 1.6 Turbo 150 DCT7 4WD — с полным приводом
Топливо
1.6 Turbo 150 DCT7 2WD | 1.6 Turbo 150 DCT7 4WD | |
Расход топлива (город), л/100км | 10,2 | 9,7 |
Расход топлива (трасса), л/100км | 6,2 | 7 |
Расход топлива (смешанный), л/100км | 7,7 | 7,9 |
Выбросы CO2 (смешанный), г/км | 175 | 188 |
Тип топлива | 92 | 92 |
1.6 Turbo 150 DCT7 2WD | 1.6 Turbo 150 DCT7 4WD |
Расход топлива (город), л/100км | |
10,2 | 9,7 |
Расход топлива (трасса), л/100км | |
6,2 | 7 |
Расход топлива (смешанный), л/100км | |
7,7 | 7,9 |
Выбросы CO2 (смешанный), г/км | |
175 | 188 |
Тип топлива | |
92 | 92 |
Обе версии оснащены 1.6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., соответствующим экологическому стандарту Euro 5. Разгон плавный, благодаря роботизированной трансмиссии DCT7, которая обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач.
Подвеска
TIGGO 7 PRO MAX отличается продуманной подвеской, гарантирующей высокий уровень комфорта на любых дорогах:
- Передняя подвеска — независимая, типа McPherson
- Задняя подвеска — независимая, многорычажная
Такая схема обеспечивает отличную устойчивость на трассе и при этом мягкость при прохождении неровностей, что особенно важно на российских дорогах.
Версия с передним приводом (2WD) идеально подходит для городской эксплуатации. Сочетает в себе маневренность, плавность хода и топливную экономичность.
А вот модификация с полным приводом (4WD) станет выбором для тех, кто не ограничивается только асфальтом. Она обеспечивает уверенность на скользких покрытиях, заснеженных дорогах и грунтовках, демонстрируя отличную проходимость и стабильность в любых погодных условиях. Такой автомобиль особенно оценят водители, часто выезжающие за город.
Размер шин
Для версии с передним приводом доступны размеры 225/55 R18 или 225/60 R18, обеспечивающие оптимальный баланс между плавностью хода и топливной экономичностью. А для полноприводной модификации с полным приводом предусмотрены более эффектные и спортивные колеса — 225/55 R19, которые улучшают сцепление с дорогой.
Увеличенный диаметр колес улучшает управляемость и устойчивость на высоких скоростях, делая каждую поездку более уверенной — по трассе и на сложных дорожных условиях.